Воронка полная, а продаж нет: как найти узкие горлышки и запустить поток платёжеспособных клиентов
Для тех, кто хочет, чтобы клиенты приходили сами, а бизнес рос без его участия
Длительность: 1,5 часа
Подходит для любого уровня
Онлайн в ZOOM, 30 сентября в 16:00 МСК
Кто проведёт встречу
Татьяна Степанова
Эксперт по B2B-продажам с 17+ лет опыта
Директор по стратегическому развитию и продажам
Независимый член Советов директоров в IT-компаниях (Kaiten, JVO, AnyWash и др.)
Автор практикума «Sales, Hunt & Rock’n’Roll» (50+ компаний, NPS 98%)
Ментор Сколково, ВШЭ, ФРИИ
Работала с 150+ проектами, включая масштабные B2B-сервисы и IT-стартапы
Что будет на встрече
Как определить идеального клиента (ICP) и перестать работать с "мусорными" лидами
BA NT — 4 вопроса, которые отделяют клиента от "не-клиента"
Воронка в CRM: этапы, поля, отчёты, сегментация (сам себе аудит)
Схема 1 звонка, чтобы не "уговаривать", а помогать принять решение
Домашка с возможностью разбора
Подарки:
🔹 Шаблон ICP 🔹 Готовая воронка для AmoCRM 🔹 Скрипт первого звонка
Зарегистрируйтесь на встречу
После регистрации вам будет открыт доступ в Telegram-чат мероприятия. Присоединяйтесь! Там будет ссылка на подключение ко встречи и полезные материалы, никакого спама
Или напишите нам в WhatsApp, Telegram: «Хочу на встречу»