онлайн-встреча
Воронка полная, а продаж нет: как найти узкие горлышки и запустить поток платёжеспособных клиентов
Для тех, кто хочет, чтобы клиенты приходили сами, а бизнес рос без его участия
  • Длительность: 1,5 часа
  • Подходит для любого уровня
  • Онлайн в ZOOM, 30 сентября в 16:00 МСК
Кто проведёт встречу
Татьяна Степанова
Эксперт по B2B-продажам с 17+ лет опыта
  • Директор по стратегическому развитию и продажам
  • Независимый член Советов директоров в IT-компаниях (Kaiten, JVO, AnyWash и др.)
  • Автор практикума «Sales, Hunt & Rock’n’Roll» (50+ компаний, NPS 98%)
  • Ментор Сколково, ВШЭ, ФРИИ
  • Работала с 150+ проектами, включая масштабные B2B-сервисы и IT-стартапы
Что будет на встрече
Как определить идеального клиента (ICP) и перестать работать с "мусорными" лидами
BA NT — 4 вопроса, которые отделяют клиента от "не-клиента"
Воронка в CRM: этапы, поля, отчёты, сегментация (сам себе аудит)
Схема 1 звонка, чтобы не "уговаривать", а помогать принять решение
Домашка с возможностью разбора
Подарки:

🔹 Шаблон ICP
🔹 Готовая воронка для AmoCRM
🔹 Скрипт первого звонка
Зарегистрируйтесь на встречу
После регистрации вам будет открыт доступ в Telegram-чат мероприятия. Присоединяйтесь!
Там будет ссылка на подключение ко встречи и полезные материалы, никакого спама
Или напишите нам в WhatsApp, Telegram: «Хочу на встречу»
Made on
Tilda